Меню

Отвечаем на самые частые вопросы лыткаринцев о мерах социальной поддержки жителей в период действия режима повышенной готовности.

18 мая в 14:40Просмотров: 62
Самый эффективный метод получения социальных выплат – подача заявлений в электронном формате на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru/) или на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Что делать если портал «Госуслуги» не работает?
Госуслуги могут временно не работать из-за перегрузки сервера или технических работ на сайте. В этом случае необходимо подождать и через некоторое время обновить страницу.

Что делать если ваша учётная запись на госуслугах не активирована?
До 17 мая вы можете активировать учётную запись несколькими способами:
– Позвонить по телефону 8-800-550-50-30 (доб 52-221) и записаться на приём в лыткаринский МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и снилс, а также быть в перчатках и маске.
– Если вы клиент Сбербанка, Тинькофф Банка или же Почта Банка, то активировать запись можно с помощью веб-версии и мобильные приложения одного из этих банков.
– Если один из родителей инвалид 1 или 2 группы, то МФЦ организует выездное обслуживание по подтверждению учётной записи (по предварительной записи).

 По вопросам предоставления выплаты можно обратиться в лыткаринское отделение Пенсионного фонда 8 (495) 552-92-03 или
позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 987-09-09.

 Если возникли сложности со входом в личный кабинет на портале госуслуг или нет ЛК необходимо обратиться в #МФЦ #Лыткарино8 800 550 50 30 (доб. 352 221).

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте Администрации г.о. Лыткарино по ссылке http://lytkarino.mosreg.ru/feedback/index