Меню

Лыткаринцы узнали, что жители и гости Московской области могут обратиться в Систему‑112 удобным для них способом

3 апреля в 13:46Обновлено 03 апреля в 13:47Просмотров: 61

В связи с эпидемиологической ситуацией Система-112 Московской области переведена в режим усиленной работы.  Для удобства и повышения оперативности жители могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.

В настоящее время самым востребованным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки - на них приходится более 90% от общего количества вызовов. При этом, позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного - даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта.

Еще один способ связи в последнее время набирающий популярность - SMS-сообщения. Функция отправки SMS-сообщений была внедрена в 2017 году. За время ее работы операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 380 тысяч SMS-сообщений.

Также, операторы подмосковной Системы-112 отмечают рост числа сообщений, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. На сегодняшний день им пользуется уже порядка 125 тысяч пользователей. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают скорую помощь и полицию.

Еще один способ передачи информации в Систему-112 - система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. В основном ее используют люди с нарушениями слуха и речи для передачи информации о происшествиях или вызова экстренных служб. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Система-112 Московской области работает на территории региона с 1 июня 2015 года. В ее обеспечении задействовано более 3600 специалистов. За это время принято и обработано 38 млн вызовов.