Меню

Лыткаринцы узнали, что в региональной Системе‑112 сократилось количество повторных вызовов по вопросу прибытия скорой медицинской помощи

26 марта в 14:45Просмотров: 0

Благодаря внедрению в работу Системы-112 Московской области сервиса СМС-информирования заявителей о статусах реагирования скорой медицинской помощи количество повторных вызовов сократилось почти в 5 раз. Данная функция реализована на территории России впервые.

На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.

В целях снижения количества повторных вызовов о местонахождении бригады, в прошлом году в Систему-112 внедрен СМС-сервис оповещения о времени приезда скорой медицинской помощи на вызов. Теперь у заявителей, обратившихся на единый номер спасения «112», есть полная информация о времени доезда специалистов. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».

Кроме того, еще одним инструментом по информированию заявителей о прибытии бригады на вызов является сервис в мобильном приложении Системы-112 Московской области, который позволяет отследить по карте движение бригады скорой помощи. 

В нынешнем году Мобильное приложении Системы-112 Московской области значительно модернизировано. В разделе «Отслеживание машины скорой помощи» доработана система push-уведомлений для оповещения пользователей о статусе отслеживания бригады скорой помощи. На интерактивной карте улучшено отображение движения машины скорой помощи. Значительно обновлена личная страница пользователя, куда можно внести данные о своих заболеваниях, принимаемых лекарствах, группе крови и т.д. – при обращении за помощью через приложение, эта информация будет доступна операторам Системы-112.

В настоящее время тестируется возможность поставить оценку медикам за оказанные услуги. В том числе с учетом времени, которое бригада добиралась до места вызова. Пользователи смогут поставить данной бригаде оценку от 1 (минимальная) до 5 (максимальная), что позволит специалистам скорой помощи учесть в работе пожелания заявителей.

 «Теперь обратившись за медицинской помощью с мобильного телефона по единому номеру вызова экстренных служб «112», заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи», - отметил Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.

Развитие Системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России.  На сегодняшний день его скачали и установили уже порядка 150 тысяч пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».