Меню

Лыткаринцы узнали, что клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья выбирают электронные заказные письма

24 июля в 16:11Просмотров: 87

Более 2 миллионов заказных электронных писем было отправлено в столичном регионе в первом полугодии. В Москве и области услугой отправки электронного заказного письма пользуется 57 юридических клиентов.

В первой половине 2019 года в Московском регионе было отправлено более 1 млн заказных писем в электронном виде. За первое полугодие 2020 года в Москве и области отправлено уже около 2 млн. Только за июнь было доставлено около 300 тысяч электронных заказных писем.

К услуге можно подключиться на сайте, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. Дополнительное посещение почтового отделения не требуется. 

В личном кабинете клиент может получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте Администрации г.о. Лыткарино по ссылке http://lytkarino.mosreg.ru/feedback/index