Меню

Лыткаринцам рассказали, что 4,2 тысячи заявок жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция на минувшей неделе

7 июля в 12:25Просмотров: 75

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Количество заявок снизилось в большинстве городских округов Подмосковья (их оказалось 35).

Топ-5 муниципалитетов с максимальными темпами снижения составили Дубна (57%), Рошаль (50%), Долгопрудный (39%), Ивантеевка (35%), Можайский (33%). При этом Звездный городок, Лотошино и Серебряные Пруды стали тремя подмосковными муниципалитетами, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

Первую тройку вопросов, по которым жители региона обращались в диспетчерскую службу чаще всего, составили плохая уборка подъездов, неисправности входных дверей, а также ненадлежащая работа лифтового оборудования. Эти категории находятся на приоритетном контроле Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание уделяется традиционной сезонной проблеме протечек кровель.

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» обращений стало меньше на 3% по сравнению с позапрошлой неделей. Лидерами по темпам снижения стали городские округа Ступино (75%), Лыткарино (71%) и Королёв (50%).При этом из 7 муниципалитетов – Бронницы, Волоколамский, Дубна, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Рошаль и Талдомский –за неделюне поступило ни одной заявки в данной категории.

Количество обращений на тему неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствия пружин и доводчиков) также снизилось на 3 процента. Среди лучших городских округов – Щелково (80%), Коломенский (75%), Наро-Фоминский (67%). При этом жители еще 2 муниципальных образований – Зарайск и Электрогорск – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе оказалось меньше на 22%. Наибольшее снижение продемонстрировалиИстра (89%), Богородский и Сергиево-Посадский (по 80%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жителигородских округов Жуковский, Коломенский, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино и Чехов.

Категория «Протечки кровли» показала снижение в 25%. Лидируют по этому показателю Королёв (86%), Химки (75%), Одинцовский (70%). Еще 8 муниципальных образований – Бронницы, Дзержинский, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Лыткарино, Рузский и Фрязино – не присылали сигналов о неисправных кровлях.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте Администрации г.о. Лыткарино по ссылке http://lytkarino.mosreg.ru/feedback/index