Меню

Администрация Лыткарина провела совещания по вопросам увеличения количества обращений жителей многоквартирных домов города, касающихся резкого ухудшения оказания услуг по сбору и вывозу отходов

30 июня в 14:48Обновлено 01 июля в 14:50Просмотров: 88

На собрании также присутствовали руководители городских управляющих компаний, члены Общественной палаты и представители регионального оператора. Основным вопросом повестки совещания стало увеличение количества обращений жителей многоквартирных домов города, касающихся резкого ухудшения оказания услуг по сбору и вывозу отходов за последние две недели.

«За прошедший месяц мы получали по 3-4 обращения в день, в которых лыткаринцы указывали на то, что мусор вывозится не по графику, зачастую, с большим опозданием. Это говорит о том, что в работе регионального оператора присутствуют сбои», — отметил руководитель Муниципального отделения ЦУР Денис Серёгин.

Руководители управляющих компаний Лыткарина также обратили внимание работников администрации и представителей регионального оператора, что штрафные санкции за просыпавшийся из контейнеров и невывезенный мусор ложатся на управляющую организацию, в чьем ведение находится злополучная контейнерная площадка.

Также собравшиеся обсудили проблемы нерегулярного вывоза крупногабаритного мусора и отсутствия контейнеров на ряде площадок города Лыткарино. Представители ООО «Каширский региональный оператор» заверили присутствующих, что работа по указанным направлениям уже ведется и проблемы будут устранены в ближайшее время. Константин Кравцов также сообщил, что озвученные проблемы будут взяты на контроль со стороны администрации муниципалитета.

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте Администрации г.о. Лыткарино по ссылке http://lytkarino.mosreg.ru/feedback/index